На заводах «КАМАЗа» проведен ремонт оборудования
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) в период корпоративного отпуска ремонтные службы предприятий компании отремонтировали производственное оборудование.
За две недели отпуска было отремонтировано более 530 единиц оборудования, из них почти 45 из категории особо важных. В ремонтных работах было задействовано 1800 человек. По словам руководителя инженерного центра – главного механика ПАО «КАМАЗ» Сергея Смолина, на многих камазовских предприятиях сложный ремонт приходилось проводить в ещё более короткие сроки, оборудование запускалось и прокручивалось заранее в последние дни отпуска.
На автомобильном заводе с 7 августа началась реконструкция подвесного толкающего конвейера. После ремонта зона действия ПТК расширена, также произведена модернизация контроллеров. Полностью реконструкцию линии планируется завершить в январе, поэтому пока поток кабин будет идти по обходному пути. Также на заводе продолжается освобождение производственных площадей. На этот раз удалось переместить, установить и запустить более 50 единиц оборудования в цехе малых серий, в основном это станки с ЧПУ и обрабатывающие центры.
Аналогичная работа велась во время отпуска и на заводе двигателей – в рамках проекта «Тибет» ремонтные бригады перемещали станки и выстраивали их в более эффективные производственные потоки. В цехе коленвала и шатуна переставили семь агрегатов, в цехе мелких стальных деталей двигателя – шесть. На прессово-рамном заводе ремонтники в рекордные сроки поправили печь для производства лонжеронов. Им удалось заменить её футеровку и охлаждающий контур. Большой объём работ на этом предприятии был также связан с перемещением оборудования и предстоящим запуском мини-ТЭЦ. Так, специально для мощного лазерного комплекса «Мегатом», переехавшего на новое место «жительства», энергетикам пришлось монтировать систему вентиляции. Другое направление – замена теплообменников. Эта работа началась на заводе в феврале с врезки трубы нового энергетического комплекса в инженерные сети завода. Одна из целей проекта – повышение качества окраски. Заканчивается замена криволинейных участков монорельсов для развоза жидкого металла в производстве чугунного литья литейного завода. За 10 дней ремонтники поставили четыре поворота. За время реализации проекта удалось обновить 14 из 17 поворотов.
Следующая новость: УАЗ прошел аудит производства от японской ассоциации ROTOBO.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения