«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» закончило год без убытка
«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», дочернее предприятие «КАМАЗа», впервые за последние несколько лет преодолело порог безубыточности.
В 2013 году «КАМАЗ», приняв программу развития собственной дилерской сети, сфокусировал своё дочернее предприятие на дилерский бизнес – продажи автомобилей, запчастей, сервис автотехники. При этом «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (КТО) выступает как дилерский центр с собственной филиальной сетью: сегодня это восемь автоцентров в ключевых российских регионах.
По словам генерального директора КТО Альберта Ягудина, добиться эффективности и прибыльности действующей филиальной сети – это задача номер один. Далее – достичь 30-процентной доли по всем направлениям деятельности в общем объёме дилерской сети «КАМАЗа». «Но это возможно уже только за счёт развития филиальной сети. Сейчас мы реализуем порядка 10 процентов от общего объёма продаж автомобилей и запчастей в дилерскую сеть «КАМАЗа». За 10 месяцев года суммарный оборот составил около 6 млрд. рублей, – рассказал Ягудин. – Мы делаем ставку на присутствие в экономически значимых регионах, чтобы обеспечить так называемое зонтичное покрытие территории РФ сетью опорных автоцентров».
За последние два года проведена реструктуризация филиальной сети, на очереди – открытие филиалов в Москве и Кемерово. Два года назад была запущена программа капитальных ремонтов и реконструкции автоцентров, в этом году обновляется имущественный комплекс в Ростове-на-Дону. Кроме того, в начале лета клиентам предложили услугу по обслуживанию в любом филиале КТО в рамках единого сервисного договора. Теперь магистральные перевозчики могут заезжать для прохождения сервиса от Вологды до Хабаровска – их обслужат быстро и без проблем.
Благодаря IT-технологиям, появилась информация для анализа в режиме онлайн, что позволило централизовать планирование закупок запчастей: заказ идёт только на то, что востребовано рынком. С 2016 года внедрена единая платформа 1С в управленческом контуре, бухгалтерии, а с нынешнего года – и в управлении персоналом. Внедрили и такой инструмент, как АРМ закупщика. «Всё стало абсолютно прозрачным по всей цепочке размещения заказа. В саму систему заложены «подсказки» заказчикам, которые видят, где имеются необходимые им запчасти, где их выгоднее приобрести и т.д., – отметил Ягудин. – В складском хозяйстве в этом году внедрено адресное хранение во всех филиалах. Также есть идеи по совершенствованию логистики, например, регулярная доставка запчастей по расписанию».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ГОДА.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт