Генеральным директором ОАО "УАЗ" назначен руководитель ОАО "ЗМЗ" Виктор Владимирович Клочай
21 августа 2002
UAZ Недавно правительство России приняло Концепцию развития российского автомобилестроения. Этот документ определил пути, по которым в ближайшие годы будут идти все автомобилестроители в нашей стране, причем, как российские, так и иностранные. Главная цель Концепции — сделать отечественный автопром конкурентоспособным, не уступающим по уровню продукции ведущих компаний мира. Для выполнения этой задачи уже со следующего года в России вводятся новые очень строгие нормы по экологии и безопасности. Выполнение новых технических стандартов потребует очень напряженной работы буквально каждого работника УАЗа. При этом для выполнения новых норм УАЗу не обойтись без тесной кооперации с Заволжским моторным заводом, как с производителем современных и качественных двигателей. Назначение генерального директора ЗМЗ на должность генерального директора УАЗа позволит организовать единое операционное управление предприятиями СеверСтальАвто. На практике это означает следующее: выполнение технических требований, которые вводятся в соответствие с принятой Концепцией развития российского автомобилестроения
максимальная кооперация УАЗа и ЗМЗ
консолидация закупок комплектующих
Такие меры безусловно повысят эффективность работы, как УАЗа, так и ЗМЗ. Поэтому 21 августа 2002 года решением Совета директоров ОАО «УАЗ» на должность генерального директора предприятия назначен Виктор Клочай — менеджер, доказавший свои управленческие таланты в Заволжье. Теперь его успех будет повторен в Ульяновске. Клочай Виктор Владимирович, родился 27 июня 1957 г. в с. Лодыженка Уманского района Черкасской области, Украина. В 1979 году закончил с отличием Донецкий политехнический институт, начал карьеру на Череповецком металлургическом комбинате в качестве подручного сталевара, прошел все ступени профессионального роста — мастер, старший мастер, начальник смены, заместитель начальника цеха, начальник цеха, главный инженер производства, начальник производства. С 1999 г. — директор по производству Череповецкого Металлургического комбината. С февраля 2001 г. — Генеральный директор ОАО «Заволжский моторный завод». Кандидат технических наук, лауреат государственной премии и премии Правительства РФ в области науки и техники, входит в число 1000 самых профессиональных менеджеров России. Женат, воспитывает троих детей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Информационный лист.
Вас может заинтересовать
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
181 500 р.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
16 000 р.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения