Доверие к «Горячей линии» выросло
На «КАМАЗе» прошло очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством генерального директора компании Сергея Когогина.
В работе приняли участие заместители генерального директора по направлениям, руководители подразделений и организаций с участием ПАО «КАМАЗ». На рассмотрение Совета был вынесен отчёт о работе «Горячей линии» комплаенс. С информацией об итогах проведённых проверок выступил руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. Согласно приведённой им статистики последних лет, число обращений существенно выросло: по сравнению, например, с 2015 годом – практически в два раза. Это свидетельствует о росте доверия к «Горячей линии» не только камазовцев, но и контрагентов ПАО «КАМАЗ».
По итогам проверок нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника уволены. Члены Совета одобрили рекомендации службы комплаенс и блока безопасности по результатам проведённых расследований и подчеркнули необходимость повышения прозрачности схем начисления премий и надбавок, а также усиления контроля за проведением закупочных процедур.
Следующая новость: «Ударная десятка» по-камазовски.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.