На заводе двигателей установили бесконтактные дверные ручки
В целях противодействия распространению коронавируса на дверях корпусов завода двигателей появились приспособления для бесконтактного открывания дверей. Их конструкция позволяет входить в здание, не прикасаясь ладонью к ручке.
Устройство позволит снизить риск передачи инфекции контактным путём во время пандемии. По словам начальника центральной лаборатории технологической точности Владимира Борисова, инициатива исходила от руководства. Главный инженер дал задание изготовить приспособление для открывания двери с минимизацией контакта с кожей рук. «Сегодня большинство заводчан уже знакомо с локтевыми дозаторами санитайзера возле столовых и буфетов, так что решено было пойти тем же путём, – пояснил Владимир Борисов. – Усилиями специалистов лаборатории было изготовлено несколько вариантов устройств. После их установки мы собрали и проанализировали отзывы заводчан». По результатам опроса были исключены экземпляры, способные травмировать спешащих людей, и подобран наиболее эргономичный вариант. В скором времени изделия претерпят апгрейд – было решено покрыть их пластизолями для улучшения эстетического вида, повышения коррозионной стойкости и безопасности, а также облегчения обработки дезинфицирующими средствами.
Бесконтактными ручками уже оборудованы двери при входе-выходе в первый административно-бытовой корпус. По мере необходимости устройствами будут оснащаться двери и в других местах с большой проходимостью.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» подвели итоги работы .
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является