Новейший российский автомобиль "Урал-3А"...
Новейший российский автомобиль "Урал-3А" ("Тайфун") с усиленной противоминной защитой стал одной из "звезд" международного салона вооружений "Евросатори-2012". Об этом пишет официальное ежедневное издание салона журнал "Евросатори дейли", выпускаемый издательской группой "Джейнс".
На салоне дивизион "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" и входящий в него автомобильный завод "Урал" впервые за рубежом представили колесный автомобиль, который на западе классифицируется как автомобиль с усиленной противоминной защитой и средствами защиты от засад MRAP (mine-resistant ambust-protected vehicle). Его конструкция обеспечивает усиленную защиту пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.
Как пояснил корр.АРМС-ТАСС директор дивизиона – управляющий директор ООО "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" и генеральный директор ОАО "АЗ "Урал" Виктор Корман (на фотографии), в Париже компания представляет действующий макет автомобиля, технический облик которого согласован с министерством обороны России. Эта машина создана на базе известного автомобиля "Урал" с колесной формулой 6 х 6 и может двигаться по сильнопересеченной местности со скоростью 50 км/ч, в то время как для обычных автомобилей высокой проходимости максимальная скорость на такой местности составляет до 30 км/ч. Преимущество по скорости "Урал-3А" получил за счет независимой подвески и переменного клиренса. Максимальная скорость автомобиля при движении по обычным дорогам 105 км/ч.
В разработке автомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность машины рассчитывали ученые Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ) в г.Саров.
Масса машины составляет 24 тонны. Максимальная вместимость однообъемного бронекорпуса – 12 человек. Запас хода по топливу составляет 1800 км. Бронекорпус имеет специальные отверстия для обзора и ведения огня.
На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с., автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
По словам В.Кормана, в 2013 году планируется завершить проведение опытно-конструкторских работ и выпустить первую опытно-промышленную партию автомобилей для проведения государственных и войсковых испытаний.
ПАРИЖ, 13 июня. (АРМС-ТАСС).
Следующая новость: Автозавод «Урал» представил в Париже но....
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к